Поиск по этому блогу

Translate

17.12.12

Wild Bean Cafe

Наверное, у многих Wild Bean Cafe ассоциируется лишь с маленькими кафетериями на автозаправках BP. Я очень любила, когда мама после работы приносила оттуда булочки с разными начинками, но до недавнего времени даже не подозревала, что есть полноценные отдельные помещения Wild Bean Cafe, где можно посидеть, попить кофе, съесть круассан с миндалем и даже поиграть в настольные игры.

Ссылка на сайт
Сеть кафе
Я была - Ул.Пятницкая, д.3/4, стр.1
Метро Новокузнецкая, Третьяковская, Полянка
Открыто круглосуточно
Курение запрещено
Есть WI-FI
Есть доступ к розеткам

Скидки и специальные предложения:
50 баллов за каждые 100 рублей по карте Малина.
Бодрящий завтрак с Wild Bean Cafe (7:00 - 12:00):
«Купи Капучино и получи большой Круассан в подарок».
Вкусный ланч в Wild Bean Cafe (12:00 - 16:00):
Салат Цезарь или Греческий на выбор + Сендвич треугольный + Капучино по специальной цене - 399 рублей.
Сладкий десерт с Wild Bean Cafe (16:00 - 7:00):
«Купи Капучино Middle Size и шоколадный торт по специальной цене - 169 рублей».

Кафе с самообслуживанием, с довольно приятной, но ничем не выдающейся обстановкой, зато с вкусным кофе, собственной выпечкой. Посещать лучше всего одному или с ноутбуком, потому что, как мне кажется, больше всего это место подходит для работы: есть все необходимое оснащение (розетки и WI-FI) + Wild Bean Cafe - тихое и не очень людное место.

Сюда можно забежать за горячим кофе или посидеть погреться, перекусив, сендвичем. Не смотря на то, что можно одолжить настольные игры, мне почему-то не захотелось тут долго засиживаться. Внутри развешаны огоньки, стоит маленькая елочка, приглушенный свет, но шумная дорога портит все романтическое настроение.

Мой вывод: если Вам нужно срочно зарядить ноутбук или выполнить какую-то работу, а домашние все время отвлекают, то Вам сюда. Удобно добираться как на автомобиле (только не паркуйтесь рядом с самим кафе - придет штраф, проверено), так и на метро.

P.S. Не забывайте, что нажав на "Место" внизу поста, Вы можете найти точное расположение любого кафе на карте + в поисковой строке вы можете найти кафе/ресторан/бар по метро. Всем удачного дня!

2 комментария:

  1. Обязательно зайду, часто брала что-то из BP, пока заправлялись)

    Приглашаю вас в свой блог, буду рада, если подпишитесь :)

    Елизавета,
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Возможность ссуды, предложенная г-ном Бенджамином, которая спасет мою семью от финансового рабства {247officedept@gmail.com}

    Всем привет, я мать-одиночка Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотела бы поделиться этим замечательным свидетельством того, как я получила ссуду от г-на Бенджамина, когда нас выгнали из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета. меня обманули различные компании в Интернете, и мне отказали в ссуде в моем банке и другом кредитном союзе, который я посетил. Моих детей забрала приемная семья, я была одна на улице. В тот день, когда я позорно наткнулся на старого школьного товарища, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что больше не готов рисковать, запрашивая ссуду онлайн, но она заверила меня, что я получу от них ссуду. Если подумать, из-за моей бездомности мне пришлось пройти судебное разбирательство и подать заявление на ссуду, к счастью для меня, я получил ссуду в размере 80 000 долларов от мистера Бенджамина. Я счастлив, что рискнул и обратился за ссудой. Мне вернули детей, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Вся благодарность и благодарность мистеру Бенджамину за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если в настоящее время вам требуется помощь по ссуде, вы можете связаться с ними по адресу: {247officedept@gmail.com WhatsApp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить