Поиск по этому блогу

Translate

3.12.12

Интервью. VJ CHUCK о Pelman Hand Made Cafe

Добрый вечер! Сегодня я открываю новую рубрику - интервью.
Честно говоря, я почти сразу поняла, кто станет первым "опрашиваемым", потому что
а)это яркая личность
б)это кумир подростков
в)он - идейный вдохновитель одного из интереснейших проектов про который, кстати, я уже писала.
Итак, интервью с VJ Чаком!

Почему именно пельменная? Вызван ли такой выбор Вашими личными кулинарными предпочтениями?

  Пельмени это фешан! Мы живем в России!! А здесь любят пельмени! Я тоже люблю пельмени и с самого детства умею их готовить! Тот, кто не умеет готовить пельмени, тот лох))) Так что пельмени рулят!

Планируете ли Вы открывать еще одну пельменную? Или задумываетесь о кардинально новых проектах?

  Конечно, планируем!! Хотелось бы, чтобы Пельмэн множился и рос! Чтобы в каждом городе был свой Пельмэн!! А потом и в Америке, Европе, Африке, Австралии и, может быть, даже в Антарктиде! Тем более там их так удобно хранить))) Ну а потом, конечно, планируем выйти на межгалактический уровень и открыть парочку пельменных на Марсе и на Венере!))

Прообразом повара в татуировках стал легендарный Vj Чак? Не планируете ли Вы обзавестись усами?

  К сожалению, свои родные усы у меня не растут(( Видимо, из-за плохой экологии района, в котором я вырос!! Но есть запасной вариант: можно сделать себе татуировку в виде усов! Я думаю, что никто даже не заметит, что они ненастоящие! У меня есть классные мастера))

  У нас есть много общего со Степаном Пельманом (настоящий прообраз рисованного героя кафе)! В том числе и татуировки)) Жаль, миллионы долларов у нас не общие!! Было бы круто))

Что Вам больше всего нравится в пельменной? И чем Ваш проект уникален?

  Мне нравится сама атмосфера! Сперва многие люди думают: "О Господи! Пельменная?? Да вы шутите?? Это же совок!!". Но когда они оказываются в Пельмэне, они понимают, что это моднейшее кафе, в котором не только можно вкусно покушать, но и просто приятно находиться!! Я там часто бываю и знаю, о чем я говорю!! А еще у нас есть секретное оружие - это вишневая газировка!! Я подсел на нее конкретно)))

Были ли какие-нибудь странные истории или курьезы, связанные с открытием кафе? Может, неожиданные "сюрпризы" или трудности?

  Когда ты открываешь место в самом центре Москвы, то это уже само по себе одна большая трудность.. Но у нас классная команда и вместе, я уверен, мы все преодолеем!! У нас очень весело!! Приходите и вы сами все поймете!! Да и сюрпризов у нас тоже на всех хватит)))

Спасибо за то, что уделили внимание, Чак! Последний вопрос, я думаю, читателям будет интересно: когда Вас можно встретить в Pelman Hand Made Cafe?

  У меня нет определенного расписания или графика))) Но для того, чтобы выиграть в лотерею, нужно для начала хотя бы купить лотерейный билет! Приходите в Пельмэн, и вам обязательно повезет))))

Хочется поблагодарить Чака за то, что так оперативно интересно и подробно ответил на все вопросы.
Теперь у Вас, читатели, есть еще один повод посетить Pelman Hand Made Cafe, так как атмосфера в этом месте такая же приятная и дружелюбная как и сами владельцы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий