Поиск по этому блогу

Translate

23.11.12

StarHit Cafe

Добрый день!Пишу Вам с места событий, если можно так выразиться.

Сегодня случилось так,что я не доехала до университета, так как жутко болела голова, и была температура. А по причине того, что дома я никому не нужна, пришлось искать пристанище. Сначала им стало Wild Bean Cafe, но о нем позже. Теперь я в StarHit Cafe.

Ссылка на сайт
Ул. Шаболовка, д. 31Б
Метро Шаболовская
Часы работы: 7:30 - 22:00
Курение запрещено
Есть WI-FI
Нет доступа к розеткам
Чай - 150 рублей маленький чайник

Начну с того, что рядом со мной сидят иностранцы, как мне кажется, англичане и обсуждают мой ВУЗ. Хоть я и не понимаю половины слов, это чертосвски приятно! По-моему, наличие иностранцев в каком-либо заведении уже многое говорит о нем.

StarHit Cafe чем-то напоминает Starbucks, но впечатление производит более приятное. Во-первых, в StarHit обстановка повеселее: розовые стены, голубые кожаные диваны, в той же гамме деревянные стулья, большой шкаф с настольными играми и книгами, что меня, скучающую и одинокую, очень обрадовало.

Тут уже царит праздничная атмосфера: снежинки на окнах, стопка подарков при входе, елочные шары под потолком, маленькие елочки на шкафу и песня last christmas на фоне всего этого чуда.


Во-вторых, посетители тут более живые, наверное, потому, что рядом Вышка, и тут много молодых, энергичных студентов. Ну и потому, что люди в StarHit Cafe не просто томно потягивают свой латте,а и играют в skrable, alias, монополию. Прямо сейчас справа от меня девушка пытается объяснить очень эмоционально слово "гиена".

И, конечно, в StarHit Cafe огромный выбор всяких вкусностей (но при этом можно полноценно пообедать)! А также очень любезные и улыбчивые работники за барной стойкой. Заказ принимают заранее, чтобы после оплаты не пришлось долго ждать.

Мой вывод: на месте тех, кто учится на Шаболовке, я ходила бы сюда каждый день! Отличное место как для занятий, так и для отдыха.

1 комментарий:

  1. Возможность ссуды, предложенная г-ном Бенджамином, которая спасет мою семью от финансового рабства {247officedept@gmail.com}

    Всем привет, я мать-одиночка Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотела бы поделиться этим замечательным свидетельством того, как я получила ссуду от г-на Бенджамина, когда нас выгнали из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета. меня обманули различные компании в Интернете, и мне отказали в ссуде в моем банке и другом кредитном союзе, который я посетил. Моих детей забрала приемная семья, я была одна на улице. В тот день, когда я позорно наткнулся на старого школьного товарища, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что больше не готов рисковать, запрашивая ссуду онлайн, но она заверила меня, что я получу от них ссуду. Если подумать, из-за моей бездомности мне пришлось пройти судебное разбирательство и подать заявление на ссуду, к счастью для меня, я получил ссуду в размере 80 000 долларов от мистера Бенджамина. Я счастлив, что рискнул и обратился за ссудой. Мне вернули детей, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Вся благодарность и благодарность мистеру Бенджамину за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если в настоящее время вам требуется помощь по ссуде, вы можете связаться с ними по адресу: {247officedept@gmail.com WhatsApp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить